как вернуть по гарантии стиральную машину?

0 голосов
В середине февраля, этого года, я приобрела стиральную машину с прямым приводом LG F-1056MD. После 4 месяцев эксплуатации я начала замечать, что иногда при стирке она начинает сильно щелкать. В последствии щелканье стало происходить каждый раз и даже в выключенном состоянии при пошатывании барабана в стороны происходят щелчки. Обратившись в магазин с вопросом что это такое и нормально ли это, нам ответили, что такое может быть на машинах с прямым приводам и ее нужно сдать в ремонт (ремонт длится 45 дней). Для этого мы должны сами привезти ее в магазин. Можно ли в данной ситуации вернуть деньги за стиральную машину или заменить ее на новую.
Вопрос Jun 18, 2011 от незарегистрированного пользователя в категории Стиральные машины
Добрый день, у меня была похожая проблема, месяц назад я заказала холодильник, когда его установили, оказалось что не работает компрессор, не холодит. Позвонила в гарантийку, мне хамовато отказали, сказали, что я могу сдать холодильник на экспертизу за свои деньги. Просто так принять холодильник назад и вернуть деньги отказались. Свекр посоветовал мне обратиться в Федерацию юристов Санкт-Петербурга. Деньги мне вернули.

1 ответ

0 голосов
Здравствуйте.

Щелчков, которые вы слышите не должно быть. Возможно, вода попала в подшипник, который находится с обратной стороны барабана.

Согласно Нормативных актов в области защиты потребителей, стиральные машины это технически сложный товар, который Вы вправе потребовать заменить или сдать в ремонт на срок не более 45 дней.

Если Вы решили отремонтировать свою машинку, то можете потребовать на этот срок подмену.
Ответ Jul 25, 2011 от RCw396 (1,780 баллов)
Редактирование Jul 28, 2011 от RCw396
Добро пожаловать! Вам отвечают продавцы-консультанты магазинов бытовой техники с огромным стажем без рекламы и навязываний..
Обязательно почитайте:

Как продлить срок службы бытовой техники? (универсальные советы для всей техники)